Можно ли бальзам наносить как маску

Лучший ответ

Бессмысленно, бальзам закрывает волос и маска просто не проникнет и не сработает. Маску наносят на вымытые, подсушенные полотенцем волосы, и только после того, как смоете маску, можно нанести на концы бальзам (если волосы совсем "убитые").Я лично предпочитаю продукцию профессиональную "Keune"," EugenPerma"

Остальные ответы

Эйвон, моя сестра пользуттся :)

А не жирно ли будет, милая барышня?

Комментарий удален

лучше без бальзама, эффект больше. а я предпочитаю маски, купленные в аптеке.

Можно. Я пользовалась глискуром и пантином сейчас.

После бальзама наносяться несмываемые маски. И если вам жаль свои волосы то лучше используете професиональную косметику

Или бальзам или маска. SATINIQUE.

Сначала наносится маска, затем смывается и заканчивается процедура бальзамом.
Лучшие маски производства Японии. ИМХО.

Похожие вопросы


Источник: https://otvet.mail.ru/question/18924269

Закрыть ... [X]

Возможно ли превратить бальзам в маску? Нестандартное использование Если появились пустоты под ногтями

Можно ли бальзам наносить как маску Бальзам для волос с маской для волос: особенности и советы по выбору
Можно ли бальзам наносить как маску Ответы Можно ли наносить маску на волосы после бальзама для волос?
Можно ли бальзам наносить как маску Бальзам для волос до маски или после: русское поле, наносить после
Можно ли бальзам наносить как маску А если бальзам для волос подержать подольше будет эффект маски?
Можно ли бальзам наносить как маску Пользуетесь ли Вы бальзамом сразу после использования маски
Можно ли бальзам наносить как маску Надо ли после маски использовать бальзам? Отзывы Юлии Тедди
Маску для волос наносить вместо бальзама или после него? Как правильно наносить маску для волос Журнал Cosmopolitan Как правильно наносить маску для волос? Cached Высказывания о любви » Фразы, цитаты, высказывания, афоризмы Детский букет с чупа-чупсами / Флористика / Хобби / Женский мир /?